
Анализ и оценка налоговых платежей и контрольной деятельности на примере г. Ставрополя
Результативность выездных налоговых проверок составила за 2005 год 81,6% (111x100136), а за 2004 год 79%. Доля результативных проверок без учета ликвидируемых организаций составила 100%. Количество выездных налоговых проверок в 2005 году в сравнении с 2004 годом уменьшилась на 50 единиц (136 - 186), темп снижения 26,9% (136
186x100-100), темп роста по отношению в 2004 году 73,1% (136
186x100), что объясняется сокращением численности отдела выездных проверок. На одну выездную налоговую проверку за 2005 год дополнительно начислено 786,8 тыс.руб. (107010
136), что выше показателя 2004 года, который составил 270,7 тыс.руб. (50350
186), то есть на 516,1 тыс.руб. (786,8-270,7), или в 1,9 раза (516,1
270,7). Одной результативной выездной налоговой проверкой за 2005 год начислено 964,1 тыс. руб. (107010
111), а за 2004 г. 420,9 тыс. руб., то есть прирост в 2005 г. составил 543, 2 тыс. руб. (964,1-420,9) или в 1,3 раза (543,2
420,9) [5].
Результативны были проверки налогоплательщиков по соблюдению законодательства по налогам и сборам по отдельным видам налогов. По результатам проверок дополнительно начислено налоговых платежей в доход бюджета в 2005 году 205135 тыс. руб., из них по налогу на добавленную стоимость (который нас интересует в большей степени) 127075 тыс. руб., что составляет 61, 75% (127075x100205135)/