Анализ чувствительности проекта
· Планируемые затраты на сотовую связь, в месяц (в у.е.):
Показатель |
Кол-во |
5 вариант |
Затраты на сотовую связь на одного торгового представителя |
10 |
3900 |
· Планируемые затраты на офисную площадь (100 м2), которая выделяется для реализации проекта, в месяц (в у.е.):
Показатель |
Кол-во |
5 вариант |
Стоимость одного квадратного метра офисной площади |
100 |
36500 |
· Планируемые затраты на телефонную связь (7 телефонных линий), в месяц (в у.е.):
Показатель |
Кол-во |
5 вариант |
Стоимость одной телефонной линии |
7 |
2485 |
· Планируемые расходы на рекламу (для всех вариантов рассчитываются одинаково).
Общая стоимость рекламной компании в рамках проекта в течение года должна составить 25 000 у.е. При этом, наибольшие «удары» необходимо нанести в период с апреля по сентябрь включительно, а также в декабре. Рекламным бюджетом предусматривается выделение не менее 500 у.е. ежемесячно на текущие рекламные расходы.
Исходя из выше изложенного, расходы на рекламу можно распределить следующим образом (в у.е.):
Показатель |
январь |
февраль |
март |
апрель |
Май |
июнь |
Расходы на рекламу |
- |
- |
1000 |
3000 |
3000 |
3000 |
июль |
Август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4000 |
3000 |
3000 |
1000 |
1000 |
3000 |
· Планируемые расходы на работу с торговыми точками (для всех вариантов рассчитываются одинаково).
Один торговый представитель способен выйти на обслуживание 40 средних торговых точек со средним месячным оборотом продукции компании «Bee-cola» 1000 у.е. каждая и столько же мелких со средним месячным оборотом 200 у.е. каждая.
В 15% случаях для «открытия точки» (т.е. чтобы магазин стал работать с товаром компании) необходима ежемесячная заинтересованность фирмы-клиента в сумме от 2% до 5% от оборота в месяц.