Методы и средства фандрайзинга
Вспомогательным средством фандрайзинга является активное использование Интернета. «Любой благотворительный сайт при его умелой раскрутке значительно выигрывает в эффективности по сравнению с призывами о помощи через прессу или телевидение. Если последние могут предоставить одноразовый выход на аудиторию, то сетевая благотворительность - это постоянное и сильное средство фандрайзинга». 18Как и в любой другой сфере, результативность размещения информации о НКО определяется качеством выполнения сайта. За последние несколько лет появилось много новых ресурсов, представляющих значительное разнообразие жанров.
Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод о том, независимо от выбранного инструмента фандрайзер должен четко представлять, какими мотивами руководствуются спонсоры/благотворители, вкладывая деньги в социальный проект. А для того, чтобы НКО работала стабильно, следует не просто использовать инструменты фандрайзинга, когда срочно требуется финансирование, а осуществлять стратегическое планирование деятельности по привлечению средств.