Проект фандрайзинговой кампании для КДМЦ
Проект «Развивающий отдых для наших детей» подразумевает проведение акции «Полезное дело - хороший отдых» и игры «Зарница». Продолжительность проекта - 5 месяцев.
В первую очередь, будет проведена акция «Полезное дело - хороший отдых», чтобы привлечь внимание общественности. Суть данной акции заключается в том, что в каждой школе дети делают общественно полезное дело (посадить дерево, помочь ветеранам и т.д.), все это оформляется в специальном альбоме, который передается как эстафета от школы к школе.
Игра «Зарница» проводится ежегодно, включает в себя несколько направлений: туристическое, историческое, краеведческое, спортивное, познавательное. В рамках фандрайзинговой кампании будет особо освещаться в СМИ.
Проведение данных мероприятий позволит акцентировать внимание общественности на проблеме организации развивающего отдыха детей, и, соответственно, на деятельности КДМЦ. После чего можно начинать непосредственный поиск средств.
Цель фандрайзинговой кампании: сбор средств для проведения лагерей «Лидер XXI века», «Патриоты России», а также акции «Строим будущее, зная прошлое».
Задачи:
разработать модель привлечения ресурсов;
привлечь средства для проведения лагерей;
стимулировать активность представителей населения в решении проблем гражданского воспитания детей;
повысить информированность сообщества о деятельности КДМЦ.
Методы:
1. Сбор частных пожертвований:
Сбор частных пожертвований через Сберегательные кассы.
Сбор частных пожертвований от сотрудников коммерческих компаний.
2. Фандрайзинг на мероприятиях и фандрайзинговые мероприятия:
Благотворительные ужины на корабле.
Реализация изделий художественного творчества детей на выставке-продаже.
Подготовка и реализация сборника стихов о Коломне.
Фандрайзинговые обращения через СМИ.
Ожидаемые результаты:
будут собраны частные пожертвования (в форме денежных и материальных средств) на сумму не менее 250 000,00 рублей;
повысится информированность населения города Коломны и её окрестностей о деятельности КДМЦ и о значимости проведения лагерей;
будет разработана технология сбора средств, которая может применяться КДМЦ для проведения других лагерей;
Целевые аудитории:
Первая группа потенциальных доноров - это коммерческие структуры, представители органов государственной власти.
Вторая группа - частные жертвователи.
Подготовительный этап проекта «Развивающий отдых для наших детей».
Прежде чем начинать непосредственную реализацию проекта, важно подготовить всю необходимую информацию. Это разработка и написание проекта, составление спонсорского пакета, подготовка информационных буклетов, бланков с реквизитами, составление писем для школ, согласование проведения акций, подготовка пакета (альбом, инструкция) для акции «Полезное дело - хороший отдых», согласование с музеями. На подготовительном этапе следует продумать и усилить имеющийся фирменный стиль, логотип, возможно, девиз и составить минимальный информационный пакет. В него войдут следующие компоненты: пресс-кит, ч/б бланки, буклет о деятельности КДМЦ, многоцветный плакат, переносной стенд для размещения на различных мероприятиях, бэйджи, дипломы победителей конкурсов и другая полиграфическая продукция.
Реализация проекта «Развивающий отдых для наших детей».
1. Проведение пресс-конференции «Развивающий отдых для наших детей». Планируется, что в них примут участие заместитель министра по делам молодежи и другие общественные деятели города области. Темы для обсуждения: проблема лагерей, важность патриотического воспитания, роль КДМЦ в организации досуга детей, заявление о начале запуска акции «Полезное дело - хороший отдых» и игры «Зарница».
2. Проведение акции «Полезное дело - хороший отдых» и игры.
. Проведение пресс-конференции по результатам акции и игры.
. Начало непосредственного привлечения средств.
Методы фандрайзинга, которые будут использованы в ходе кампании:
1. Сбор частных пожертвований.
Через Сберегательные кассы.
Длительность - в течение всего периода реализации проекта. Необходимо разместить изготовленные экземпляры заполненных бланков переводов денежных средств во всех отделениях Сберегательных банков. Чтобы метод был действенным важно проводить информирование общественности через СМИ о проводящейся акции по сбору средств, размещать плакаты «Развивающий отдых для наших детей» непосредственно в банках, а также необходимо провести работу с сотрудниками отделений Сбербанков.
Сбор частных пожертвований от сотрудников коммерческих компаний.
«Вероятность получения благотворительной (или спонсорской) помощи тем выше, чем точнее спонсируемая организация определит свое место в предпринимательской среде того предприятия, к которому она обратилась за помощью». Поэтому обращаться за финансовой помощью лучше к той организации, миссия которой хотя бы косвенно связана с решением проблем детского досуга или патриотизма. Это облегчает процесс переговоров, так как обе стороны заинтересованы в решении данных проблем. Учитывая это, были выделены основные организации, к которым стоит в дальнейшем обратиться за поддержкой.
Организация - потенциальный донор |
Направление деятельности |
Возможный вариант спонсирования |
«Лотос» |
сеть магазинов, в том числе «Детский мир» |
канцелярские товары для лагерей |
Полиграфическая фирма «Трио»* |
полиграфия |
изготовление информационных буклетов |
Сеть фирменных магазинов «Турист» |
реализуют туристическое снаряжение |
комплектация туристического снаряжения для полевых лагерей |
Турагентство «Бюро Путешествий» |
туристический оператор по Московской области |
проведение экскурсий для детей во время акции «Строим будущее, зная прошлое» |
«Коломенское такси» |
транспортные услуги |
предоставления скидок при заказе транспорта к месту проведения лагерей и обратно |
«Строймаркет» |
строительные материалы |
предоставление краски для покраски моторно-парусного судна «Надежда» перед походом по р. Ока |
ООО «Зелёный город»* |
выращивают и реализуют семена, рассаду |
предоставление рассады цветов для озеленения города во время проведения акции «Полезное дело - хороший отдых» |
Багетная мастерская «Каберне» |
производство рамок |
помощь в оформлении выставки фотографий и рисунков |
ООО «Компания аптечная сеть Вита» |
аптеки |
предоставление аптечек для проведения полевых лагерей |
Сеть магазинов «Ткани» |
ткани, фурнитура |
предоставление ткани для изготовления гирлянды славы и пошива галстуков |
Магазин «Охота и рыбалка» |
товары для охоты и рыбалки |
предоставление новых веревок и для проведения состязаний по вязанию морских узлов |
Магазин «Буквоед» * |
книжный магазин |
книги со скидкой для подарков, помощь в реализации сборника стихов |
Военная часть г. Коломна |
предоставление полевой кухни для приготовления солдатской каши для детей в ходе проведения лагеря «Патриоты России - 2007» | |
Городская Типография |
типография |
помощь в издании сборника детских стихов |