Фандрейзинг в музыкальном театре

2) Выбор определенного метода привлечения средств зависит от многих факторов, и, прежде всего, необходимо:

* Учесть временные рамки. Просчитать, сколько времени потребуется на привлечение средств посредством конкретного метода - планирование, организация, осуществление и т.д.

* Предварительно оценить эффективность данного метода и возможность при его помощи собрать необходимую организации сумму. Для этого следует просчитать:

Ÿ расходы, которые понесет организация во время сбора средств: оборудование, канцелярские товары, транспорт и т.д.;

Ÿ человеческие ресурсы: количество штатных сотрудников, добровольцев, внештатные специалисты;

Ÿ отражение данного вида деятельности на имидже и репутации организации в местном сообществе, среди НКО и других финансирующих организаций;

Ÿ возможные проблемы с налогами;

Ÿ как привлеченные средства скажутся на бюджете данной организации (финансовое планирование).

* Оценить имеющиеся источники финансирования (зарубежный фонд, государственные или местные органы власти, и т.д.) и выбрать оптимальный с точки зрения эффективности применения выбранных методов.

3) Администрация театра или другой организации должна уделять особенное внимание следующим аспектам фандрайзинговой деятельности:

- сотрудничество с государственными органами на всех уровнях вертикали (от федеральных служб до районных управлений);

- разработка схем сотрудничества с поддерживающими и техническими

спонсорами;

- расширение спектра услуг, предоставляемых компании-спонсору;

- изучение и применение зарубежного опыта привлечения поддержки

частных лиц.

III. Глава. Проект фандрайзинговой кампании

Перейти на страницу: 1 2 3 4